Кейс - MoneyTo: 4х кратный рост денежных переводов в Европе
Система денежных переводов
из Великобритании по всему миру
задачи
- Максимально возможно снизить стоимость денежного перевода для посетителя, прищедшего из Google Adwords
- Увеличить число успешных переводов в рамках месячного бюджета
Дополнительной сложностью являлось то, что рекламу приходилось настраивать на нескольких языках помимо английского и русского.
результаты
в 4,1 раза снизилась
Стоимость 1 клиента, пришедшего из Adwords
в 3,9 раз выросло
Количество денежных переводов без увеличения месячного бюджета
Что было сделано
- Изучена услуга клиента, новая для рынка. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории
- В качестве источника продвижения в UK и странах Евросоюза был выбран Google Ads
- Были даны рекомендации по улучшению изначальных посадочных страниц системы
- Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
- Запущены рекламные кампании на: английском, итальянском, румынском и украинском языках
- Решулярная генерация и тестирование гипотез по привлечению новых клиентов. На основе результатов тестов осуществляются показы наиболее привлекательных рекламных кампаний
- Автоматические стратегии от Google настроены таким образом, чтобы цена целевого действия была всегда рентабельна клиенту
- Проведена большая работа по настройке систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика: для данных систем настроены и протестированы на корректность различные типы целей
в своей работе используем
чтобы она работала эффективней?
Посмотреть еще кейсы
Разработка сайта и реклама
для продвижения услуг фотосъёмки в Лондоне
ROMI = 418%
НА 1 ВЛОЖЕННЫЙ РУБ
4 РУБ ПРИБЫЛИ
5000+ ТУРИСТОВ ИЩУТ
ТУР УСЛУГИ В ИЗРАИЛЕ
С ПОМОЩЬЮ САЙТА