Кейс - Advocado: до 5,41% конверсии на юридические услуги
задачи
- Создать сайт, настроить Яндекс. Директ и получить поток заявок из Интернет
- Отсечь заявки с маленьким чеком, увеличить число заявок на дорогое делопроизводство
результаты
ROMI = 211%
Выход через 2 месяца на окупаемость,
После 3 месяца - на получение прибыли
CV1 до 5,41 %
Конверсия из зашедших в оставивших заявку
достигала более 5% по некоторым кампаниям
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- Осуществлена разработка веб-сайта. Проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике
в своей работе используем
чтобы она работала эффективней?
Посмотреть еще кейсы
Создание Landing Page,
анализ и разработка
маркетинговой стратегии
для партнерской
программы Билайн
ДО 419 РУБ СНИЗИЛАСЬ
СТОИМОСТЬ 1 КЛИЕНТА
2 013 490 РУБ - ОБЪЕМ ПРОДАЖ В
МЕСЯЦ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ