КЕЙС - Шкафы-купе на заказ Фабрика мебели
Шкафы-купе на заказ. Фабрика мебели
“Флора мебель”
Задача
- Получить поток качественных заявок на изготовление шкафов-купе
- Снизить текущую стоимость заявки (6500 руб) до приемлемых значений
результаты
В 2,5 раза
Снижена стоимость заявки
Фактическая CPL = 2 589,52 руб
CV1 = 1,68%
Конверсия сайта в качественную заявку
Что было сделано
- Изучен продукт, целевая аудитория, конкуренты и их офферы
- Разработана стратегия работы над проектом, проведена презентация
- Создана посадочная страница-каталог “под ключ”: структура, смысловые блоки, копирайтинг, дизайн, разработка и верстка
- Перенастроена контекстная реклама в Яндекс.Директ
- Произведена оптимизация новых рекламных кампаний
- Регулярный постклик-анализ, выдвижение и реализация новых гипотез по повышению эффективности Я.Директ
- В результате системной работы над сайтом и Директом в рамках ведения контекстной рекламы стоимость заявки с сайта снижена в 2,5 раза по сравнению с изначальными значениями клиента
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
107% ВЫПОЛНЕНИЕ KPIs ПО ПОДПИСЧИКАМ
107% ВЫПОЛНЕНИЕ KPIs ПО ПОДПИСЧИКАМ
посмотреть ROMI = 254%
ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ СПОРТЗАЛОВ
Рекламные стратегии в Яндекс
посмотреть 811 000 РУБ - ОБЩАЯ СУММА ЗАКАЗОВ
ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РЕКЛАМЫ
КОВАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
посмотреть