пн -пт с 10:00 до 19:00

Кейс - Подготовка к ЕГЭ: 134% отдачи от вложений в Яндекс.Директ

задачи

  • Настроить поток заказов из Яндекс. Директ с положительным ROMI
  • Целевая стоимость 1-й продажи должна быть не выше 1600 руб, чтобы реклама была рентабельна

результаты

ROMI = 134%

Вложения в Яндекс.Директ
окупились более чем в 2 раза

CPL = 868,6 р.

Средняя стоимость заявки из Яндекс Директ составила 868,6 руб

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
  • Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
  • при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
  • проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • даны рекомендации по улучшению Landing Page
Тратите на рекламу от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?

Мы можем помочь.

Заполните форму ниже и получите аудит рекламы и сайта.
Наши рекомендации помогают увеличить эффективность от 15%

Посмотреть еще кейсы

LANDING PAGE
ДЛЯ КЛИНИКИ БЕЛЕНКО

ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТАТИВНЫХ РАССТРОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
посмотреть

1 325 022 РУБ В МЕСЯЦ - ОБЪЕМ
ПРОДАЖ ИЗ ЯНДЕКС. ДИРЕКТ

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ
посмотреть

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ 56 РУБ
СРЕДНИЙ ЧЕК 245 000 РУБ

ПРОДАЖА ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
посмотреть