Кейс - Подготовка к ЕГЭ: 134% отдачи от вложений в Яндекс.Директ
задачи
- Настроить поток заказов из Яндекс. Директ с положительным ROMI
- Целевая стоимость 1-й продажи должна быть не выше 1600 руб, чтобы реклама была рентабельна
результаты
ROMI = 134%
Вложения в Яндекс.Директ
окупились более чем в 2 раза
CPL = 868,6 р.
Средняя стоимость заявки из Яндекс Директ составила 868,6 руб
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- даны рекомендации по улучшению Landing Page
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
LANDING PAGE
ДЛЯ КЛИНИКИ БЕЛЕНКО
ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТАТИВНЫХ РАССТРОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
посмотреть 1 325 022 РУБ В МЕСЯЦ - ОБЪЕМ
ПРОДАЖ ИЗ ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ
посмотреть СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ 56 РУБ
СРЕДНИЙ ЧЕК 245 000 РУБ
ПРОДАЖА ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
посмотреть