Кейс - Интернет-магазин осветительных приборов
Интернет - магазин
осветительных приборов
задача
- Привлечь максимальное число заказов с контекстной рекламы
- Обеспечить целевой уровень конверсии в заказ выше 1,5%
результаты
< 77 руб.
средняя стоимость “живого” подписчика
131%
выполнение KPIs по подписчикам
Что было сделано
- Изучен бизнес клиента, продаваемые им товары, выявлены основные конкуренты и их сайты.
- Проведен анализ рекламы конкурентов, выявлены ее сильные и слабые стороны
- Собран список из 2 тысяч ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться (использовались программные решения, ускоряющие сбор и фильтрацию семантического ядра)
- Была проанализирована работавшая рекламная кампания клиента, выявлены ошибки технического характера в настройках рекламы.
- Заказчик осуществляет торговлю в нескольких регионах России. Исходя из этого для рекламы его товаров была сделана разбивка по кампаниям, каждая из которых подразумевает региональные особенности.
- На текущий момент осуществляется поддержка, оптимизация и управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, Goodle Adwords и Вконтакте
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
Создание сайта и разработка стратегии
продвижения для компании юридических услуг
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА И ФИЗЛИЦ
посмотреть В 3,5 РАЗА БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ С
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
посмотреть ДО 419 РУБ СНИЗИЛАСЬ
СТОИМОСТЬ 1 КЛИЕНТА
ПОСТАВКА И ПРОДАЖА АВТОЗАПЧАСТЕЙ
посмотреть