Кейс - Комплексное обустройство интерьеров

Комплексное обустройство интерьеров
задача
- Экстренно создать с нуля сообщество во ВКонтакте (март 2022 г.) и перевести всю активность в данную соцсеть
- Привлечь согласно обновленным KPIs максимальное количество реальных, активных пользователей

результаты
< 77 руб.
средняя стоимость “живого” подписчика
131%
выполнение KPIs по подписчикам

Что было сделано
- Проанализирован бизнес клиента и рынок, на котором предоставляется услуга.
- Составлены портреты целевой аудитории: дизайнеры интерьера и потенциальные заказчики на объекты класса “люкс”
- Исходя из собранных портретов ЦА, разработаны креативы и тексты. Составлены объявления.
- В оперативном порядке была произведена переориентация на Вконтакте, создана и оформлена группа
- Ежемесячное написание контент-планов. С целью повышения вовлеченности ЦА - на постоянной основе происходит обновление рубрик.
- Выявлено в каком сочетании связок креатива и месседжа, приходят наиболее активные пользователи.
в своей работе используем









Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы

4 392 000 - ОБЪЕМ ПРОДАЖ ЗА КВАРТАЛ
ИЗ ЯНДЕКС. ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS
ПРОДАЖА ГИРОСКУТЕРОВ SMART BALANCE
посмотреть 
109 ЗАЯВОК ЗА 17 ДНЕЙ
С ЗАПУСКА ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
Продажа сертифицированного грунта. Благоустройство территорий.
посмотреть