Кейс - Интернет-магазин Банный дом: CPO = 252 р.
Гипермаркет товаров для дома, дачи и отдыха.
задача
- Поднять посещаемость портала из контекстной рекламы, не превышая
лимита по стоимости 1 клиента; - Интегрировать систему мультиканальной аналитики
результаты
ROIstat
проведена интеграция с системой
сквозной аналитики для оценки
рентабельности каналов трафика.
в 2,7 раза
увеличился целевой трафик
c контекстной рекламы
CPO составил 252 руб.
Что было сделано
- Изучен бизнес клиента, продаваемые им
товары, выявлены основные конкуренты и
их сайты - Проведен анализ рекламы конкурентов, выявлены ее сильные и слабые стороны
- Собран список из 41 117 ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться (использовались программные решения, ускоряющие сбор и фильтрацию семантического ядра)
- Заказчик осуществляет торговлю по всей России, соответственно, для рекламы его товаров вся страна была разделена на регионы, для каждого из которых была настроена собственная рекламная кампания с учетом региональных особенностей
- Настроены стратегии и цены клика, написаны различные тексты для разных регионов, настроен ретаргетинг
- Для ряда товарных позиций было настроено автоматическое указание стоимости в текстах объявлений согласно стоимости, указанной Заказчиком на сайте
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Опираясь на успешный опыт работы рекламных кампаний в Яндекс.Директ, были созданы аналогичные кампании в Google Adword
- Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа товаров и максимально допустимой цены клика, чтобы реклама могла работать "в плюс"
- Проведена интеграция с системой сквозной аналитики ROIstat, что позволило управлять рекламной кампанией на качественно новом уровне
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
ROAS = 130%
В 2,3 РАЗА ПРИБЫЛЬ ПРЕВЗОШЛА ЗАТРАТЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ И ЕГЭ
посмотреть LANDING PAGE
ДЛЯ КЛИНИКИ БЕЛЕНКО
ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТАТИВНЫХ РАССТРОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
посмотреть 1 325 022 РУБ В МЕСЯЦ - ОБЪЕМ
ПРОДАЖ ИЗ ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ
посмотреть