Кейс - DrumRoom: 187 руб. стоимость заявки на пробное занятие
задача
- Настроить рекламные кампании на пробное занятие в
Яндекс.Директ и Google Adwords.
Цель - не менее 18 заявок в неделю с минимальным расходом бюджета
результаты
187 руб.
стоимость заявки
на пробное занятие
от 38 человек
приходят на
пробные занятия
Мелочи решают все
именно по этому в качестве фона к результатам нами
использовано оригинальное фото со дня открытых
дверей Drumroom
Что было сделано
- Изучен ниша услуг по обучению игры на ударных. Выявлены сильные клиента, на которые был сделан акцент в рекламных объявлениях
- Проведен анализ рекламы конкурентов
- В процессе сбора ключевых слов для показа объявлений использовалась MOAB, а также системы ускоряющие сбор семантического ядра
- Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
- В процессе составления портрета Целевой Аудитории были выявлены ее основные ценности и боли. На них и были сфокусированы тексты объявлений. Это позволило получить максимальный эффект
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Была настроена система автоматического слежения за ставками (бид-менеджер) таким образом, чтобы получить максимум целевых кликов в условиях ограничений по рекламному бюджету
- Настроены цели в Яндекс.Метрике на сайте клиента.
в своей работе используем
чтобы она работала эффективней?
Посмотреть еще кейсы
В 2,7 РАЗ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЦЕЛЕВОЙ
ТРАФИК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ROAS = 130%
В 2,3 РАЗА ПРИБЫЛЬ ПРЕВЗОШЛА ЗАТРАТЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
LANDING PAGE
ДЛЯ КЛИНИКИ БЕЛЕНКО