Кейс - ЭкоПромМет: отдача от вложений в рекламу 214%
задачи
- Настроить и вывести в прибыль канал привлечения
заявок из Яндекс. Директ
результаты
ROMI = 214%
Канал выведен в зону безубыточности в 1 месяц работ, Со 2 месяца и далее Яндекс Директ работает в прибыль
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса ( РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- проведена интеграция веб-сайта рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
1493 РУБ - СРЕДНЯЯ
СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА
ИЗ ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
МЕХОВОЙ ШОУРУМ №1
посмотреть 185 826 РУБ СЭКОНОМЛЕНО ЗА СЧЕТ
СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ КЛИКА В 3 РАЗА
ТУРОПЕРАТОР ПО КИТАЮ
посмотреть НА 32% СНИЗИЛАСЬ
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
ВИДЕОПРОДАКШН И КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО
посмотреть