пн -пт с 10:00 до 19:00

Кейс - Sibfurs, Меховой Шоурум: стоимость заявки 1497 руб.

задачи

  • Настроить и вывести в прибыль канал привлечения
    заявок из Яндекс. Директ
  • Средняя стоимость заявки не должна превышать 1500 руб

результаты

CPO = 1493 р.

Канал выведен в прибыль к 6 неделе работ
Средняя стомость заявки с сайта составила 1493 руб.

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
  • Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
  • при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
  • проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • проведена интеграция лендинг пейдж рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике
Тратите на рекламу от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?

Мы можем помочь.

Заполните форму ниже и получите аудит рекламы и сайта.
Наши рекомендации помогают увеличить эффективность от 15%

Посмотреть еще кейсы

НА 32% СНИЗИЛАСЬ
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

ВИДЕОПРОДАКШН И КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО
посмотреть

185 826 РУБ СЭКОНОМЛЕНО ЗА СЧЕТ
СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ КЛИКА В 3 РАЗА

ТУРОПЕРАТОР ПО КИТАЮ
посмотреть

1004 РУБ - СРЕДНЯЯ
СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА

ОБУЧЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-ТРЕНЕРОВ
посмотреть