Кейс - Туроператор Express Line: 185 826 руб. экономия рекламного бюджета
Туроператор по Китаю с 1992 г., принимающая
сторона в России путешественников из КНР
задача
- Сэкономить рекламный бюджет клиента, не снижая количество
переходящих из Яндекс.Директ посетителей.
результаты
185 826 р.
экономия клиента каждые 2 месяца работы
В 3,1 раза
снижена цена заявки
предпроектная работа
После анализа существовавших рекламных кампаний Заказчика в Яндекс.Директ, было обнаружено большое количество нецелевого трафика и явные ошибки в настройках рекламных кампаний.
Что было сделано
- Проведен анализ настроенной рекламой кампании, выявлены ошибки, намечены точки роста
- Скорректирован список ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться
- Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик на сайт
- Проведена разбивка по регионам, в каждом из них была настроена собственная рекламная кампания
- Настроены стратегии и цены клика, написаны различные тексты для разных регионов, настроен ретаргетинг
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа товаров и максимально допустимой цены клика, чтобы реклама могла работать "в плюс"
в своей работе используем
чтобы она работала эффективней?
Посмотреть еще кейсы
1004 РУБ - СРЕДНЯЯ
СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
НА ОБУЧЕНИЕ 187 РУБ
В 2,7 РАЗ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЦЕЛЕВОЙ
ТРАФИК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА