пн -пт с 10:00 до 19:00

Кейс - Туроператор Express Line: 185 826 руб. экономия рекламного бюджета

Туроператор по Китаю с 1992 г., принимающая
сторона в России путешественников из КНР

задача

  • Сэкономить рекламный бюджет клиента, не снижая количество
    переходящих из Яндекс.Директ посетителей.

результаты

185 826 р.

экономия клиента каждые 2 месяца работы

В 3,1 раза

снижена цена заявки

предпроектная работа

После анализа существовавших рекламных кампаний Заказчика в Яндекс.Директ, было обнаружено большое количество нецелевого трафика и явные ошибки в настройках рекламных кампаний.

 
 

Что было сделано

  • Проведен анализ настроенной рекламой кампании, выявлены ошибки, намечены точки роста
  • Скорректирован список ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться
  • Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик на сайт
  • Проведена разбивка по регионам, в каждом из них была настроена собственная рекламная кампания
  • Настроены стратегии и цены клика, написаны различные тексты для разных регионов, настроен ретаргетинг
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа товаров и максимально допустимой цены клика, чтобы реклама могла работать "в плюс"
Тратите на рекламу от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?

Мы можем помочь.

Заполните форму ниже и получите аудит рекламы и сайта.
Наши рекомендации помогают увеличить эффективность от 15%

Посмотреть еще кейсы

1004 РУБ - СРЕДНЯЯ
СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА

ОБУЧЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-ТРЕНЕРОВ
посмотреть

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
НА ОБУЧЕНИЕ 187 РУБ

ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА БАРАБАНАХ
посмотреть

В 2,7 РАЗ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЦЕЛЕВОЙ
ТРАФИК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА, ДАЧИ И ОТДЫХА
посмотреть