Кейс - Офис Сити: стоимость заказа из Яндекс.Директ 868,6 руб
задачи
- Настроить поток заказов из Яндекс. Директ в сжатые сроки до начала учебного года
- Продать как можно больше товаров средстваит контекстной рекламы
результаты
838 000 р.
Сумма продаж в первый месяц
из Яндекс.Директ
CPO = 868,6 р.
Стоимость отправленной коризны
с источника Яндекс.Директ = 868,6 руб
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике
в своей работе используем
чтобы она работала эффективней?
Посмотреть еще кейсы
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА.
ОПЕРАТОР ВЭД
ДО 32,7% КОНВЕРСИЯ
В УСТАНОВКУ МОБ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЗ myTarget
мобильного приложения
«UNISTREAM» в myTarget
131% ВЫПОЛНЕНИЕ KPI ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ АКТИВНЫХ ПОДПИСЧИКОВ ВКОНТАКТЕ
131% ВЫПОЛНЕНИЕ KPI ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ АКТИВНЫХ ПОДПИСЧИКОВ ВКОНТАКТЕ