Кейс - Haveg: 124,4% отдача от вложений в контекстную рекламу
задачи
- Настроить поток заказов из Яндекс. Директ и Google Adwords по различным регионам РФ
- Прибыль от рекламы должна превосходить затраты на нее
результаты
ROAS = 124,4%%
2,2 рубля отдачи на 1 вложенный в контекстную рекламу рубль.
Результат достигнут по итогам 2-ого месяца работ
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике. Разработаны рекомендации по улучшению веб-сайта
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА.
ОПЕРАТОР ВЭД
6,2% КОНВЕРСИЯ В ЗАЯВКУ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
посмотреть 438 000 РУБ -
ОБЩАЯ СУММА ЗАКАЗОВ
ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РЕКЛАМЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ОФИСА
посмотреть ROI 285,7%
НА 1 ВЛОЖЕННЫЙ РУБ
3,86 РУБ ПРИБЫЛИ