Кейс - ProFit: 7% конверсия в заявку на сертификацию фитнес-тренеров
задачи
- Настроить поток заказов из Яндекс. Директ с положительным ROMI
- Целевая стоимость 1-й продажи должна быть не выше 1600 руб, чтобы реклама была рентабельна
результаты
CPO = 1004 р.
Средняя стоимость клиента
в среднем составила 1004 руб
CV1 = 7 %
Конверсия из зашедших в оставивших заявку
на сертификацию в качестве фитнес-тренера
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- проведена интеграция лендинг пейжд рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
НА ОБУЧЕНИЕ 187 РУБ
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА БАРАБАНАХ
посмотреть В 2,7 РАЗ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЦЕЛЕВОЙ
ТРАФИК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА, ДАЧИ И ОТДЫХА
посмотреть ROAS = 130%
В 2,3 РАЗА ПРИБЫЛЬ ПРЕВЗОШЛА ЗАТРАТЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ И ЕГЭ
посмотреть