Кейс - Кристалл БИО: 1347 руб. стоимость 1 обращения из Яндекс.Директ
Производство, монтаж и реконструкция
очистных сооружений
задача
- Наладить поток заявок на создание и установку очистных
сооружений для поселков
результаты
1347р.
Средняя стоимость 1 обращения
из Яндекс.Директ
1 200 000 р.
Общая сумма заявок за первую
неделю работы рекламной кампании
Что было сделано
- Изучен бизнес клиента, особенности ведения работ в данной нише
- Проведен анализ рекламы конкурентов, выявлены ее сильные и слабые стороны
- Собран список из 1 876 ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться
- Рекламная кампания была распределена по регионам с целью снижении цены клика
- Изображения для показов в Рекламной Сети Яндекс подобраны таким образом, чтобы ярко выделяться среди конкурентов
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа работ и максимально допустимой цены клика, чтобы реклама могла работать "в плюс"
- Проведена интеграция с системой сквозной аналитики ROIstat, что позволило понимать реальную стоимость заявки с сайта
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
ROAS = 124,4%
ВЫХОД В ПРИБЫЛЬ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ЖИДКОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ
посмотреть 438 000 РУБ -
ОБЩАЯ СУММА ЗАКАЗОВ
ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РЕКЛАМЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ОФИСА
посмотреть В 2,5 раза
Снижена стоимость заявки
Фактическая CPL = 2 589,52 руб
В 2,5 раза
Снижена стоимость заявки
Фактическая CPL = 2 589,52 руб
посмотреть Снижена стоимость заявки
Фактическая CPL = 2 589,52 руб